ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Для первоначальной настройки сервиса "Поисковые запросы", необходимо нажать кнопку "Добавить проект" и:
ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА
После этого будет создан проект по сбору поисковых запросов для указанных рекламных кампаний. Работа сервиса происходит следующим образом:
После того, как вы добавите первый проект, он отобразится на странице сервиса "Поисковые запросы":
Первое время, пока проект обрабатывается, его наименование будет окрашено черным цветом. Как только сбор и обработка слов с указанных кампаний завершится и проект будет доступен для работы, запись о нем станет кликабельной (1), нажмите, чтобы открыть проект. В столбце "Период" (2) вы можете увидеть временной период, за который совершался сбор и обработка поисковых запросов. Вы можете выполнять проект периодически, например раз в неделю или раз в несколько дней, для этого нужно не добавлять новый проект (добавление проекта производится только один раз), а запросить выполнение текущего проекта за новые даты, для этого нужно нажать на кнопку (3).
На вкладке "Статистика" (4) производится сбор статистики собранных с помощью сервиса минус слов в разрезе кампаний, групп, ключевых фраз. То есть, Вы сможете получить информацию о том, с каких кампаний, групп и ключевых фраз вам поступает больше всего тех поисковых запросов, которые Вы отмечаете как нецелевые. Чем дольше Вы работаете с сервисом, тем накопленная статистика более объемна.
В правом верхнем углу личного кабинета (5) отображается Ваш логин в Директпро. По нажатии на него можно сменить пароль от сервиса.
КАК ВЫПОЛНИТЬ ПРОЕКТ ЗА НОВЫЕ ДАТЫ
Допустим, Вы добавили проект, обработали весь поисковый трафик с момента создания кампании (например за 2 месяца), и с этого момента прошла неделя. Для того, чтобы обработать трафик за прошедшую неделю, не нужно создавать проект заново, нужно по уже созданному проекту нажать кнопку (3), выбрать новые начальную и конечную даты, и нажать "Добавить"
ДОБАВЛЕНИЕ КАМПАНИИ В ПРОЕКТ
Если на момент создания проекта у Вас была одна поисковая кампания, а потом вы создали еще несколько и по ним тоже хотите производить мониторинг входящего поискового трафика, то есть два варианта, как поступать:
Если все рекламные кампании у вас содержат один и тот же список минус-слов, то можно добавлять их в уже созданный проект, но если списки минус-слов для кампаний разные, то следует создать новый.
Для добавления в имеющийся проект новой рекламной кампании, нужно нажать кнопку (3) и по клику на поле "Кампании" выбрать из выпадающего списка те кампании на Вашем аккаунте, которые нужно добавить в проект:
Поисковые запросы по вновь добавленным кампаниям будут подгружаться при последующих выполнениях проекта за новые даты.
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Пример №1
Например, есть интернет-магазин, в котором есть 2 рекламные кампании: одна Общая, другая Товарная. В первой в качестве ключевиков общие запросы, без указания конкретной какой-либо марки/модели, а во второй - только запросы с конкретной моделью товара или артикулом. По этим двум кампаниям лучше делать разные списки минус-слов: по общей кампании минусами будут все модели товаров. Вообще все: минусовать и свои и чужие модели. А по товарной кампании - минусовать уже только модели конкурентов, но свои не минусовать. Итак, разные списки минус-слов, значит создаем 2 проекта, на общую и товарную рк:
В чем удобство такого подхода: когда у вас есть отдельный проект по Общей рекламной кампании и отдельный проект по Товарной, то обрабатывать поисковый трафик на них становится гораздо проще. Открываете Общий, и вы уже знаете, что все модели товара, которые вы встретите - все отправляем в мусор, вне зависимости от того, есть ли эта модель в продаже или нет. Это гораздо проще, чем если бы вы каждый раз тратили время и проверяли - есть ли в продаже у вас та или иная модель. Вместо этого все модельные запросы минусуем, не опасаясь потерять охват, т.к. нужные модели товаров у нас содержатся в Товарной рк.
Пример №2
У вас есть одна рекламная кампания, вы создали на нее проект в "Поисковых запросах" Директпро. Через некоторое время вы решили для отдельного региона сделать другое предложение, например цену в тексте указать другую. Но список минус-слов то остался прежним. То, что является минусом для прежней рк, тоже будет являться минусом и для новой. Поэтому, вместо того, чтобы создавать новый проект на новую рк, нужно добавить новую кампанию в уже существующий проект, нажав кнопку (3). В этом случае, после каждого выполнения проекта за новые даты, собранные минус-слова будут попадать в обе кампании.