Сквозная аналитика
Сквозная аналитика - это когда вы имеете возможность видеть в системе аналитики не только факт звонка, заявки или письма на почту, но еще и факт реальной продажи, к которой эта заявка привела (или не привела), а так же сумму сделки.
Сквозная аналитика не нужна если выполняются одновременно оба условия:
Во всех остальных случаях сквозная аналитика либо нужна, либо просто незаменима. Особенно, если сумма сделки может отличаться в разы. В этом случае сквозная аналитика легко покажет те ключевые фразы, группы, рекламные кампании, с которых в основном приходят дорогие заказчики.
Обязательное условие для корректной работы сквозной аналитики: необходимо отслеживать и передавать сумму сделки через все источники заявок, которые есть на сайте
То есть, если конверсии на сайте могут совершаться через звонок по телефону, письма напрямую на e-mail и заполнения формы обратной связи, то отслеживать и передавать сумму сделки нужно через все эти источники. О звонках и письмах мы говорили в другом материале, а здесь затронем формы.
Доработка сайта
Для того, чтобы настроить сквозную аналитику через формы обратной связи, необходимо доработать формы на сайте, чтобы они могли отправлять вам на почту вместе с основными данными по заявки от клиента, еще и ClientID Метрики по той сессии, в рамках которой была заполнена форма на сайте. ClientID Метрики это тот же промокод, только длиннее, работать с ним абсолютно так же, как и с промокодом, только по нажатию кнопки "Добавить" нужно выбирать вариант "По ClientID":
Для осуществления доработки можно обратиться к разработчику вашего сайта. Мы так же готовы произвести индивидуальную доработку вашего сайта, для уточнения стоимости заполните пожалуйста форму.
Интеграция с CRM
Если вы работаете с CRM системой, то мы можем интегрировать Директпро с вашей CRM так, чтобы вам вообще не нужно было "метаться" между формой Директпро и списком сделок в вашей CRM. Все будет происходить в CRM:
Это - индивидуальная доработка, для уточнения стоимости заполните пожалуйста форму