Отслеживание звонков

По нажатию кнопки "Добавить", необходимо выбрать код счетчика Метрики, с которым будет работать виджет промокодов. Сразу после этого, переходите на вкладку "Виджет" и настройте внешний вид виджета и его положение на странице. Затем нажмите "Сохранить" и вставьте код виджета на все страницы сайта, где необходимо отслеживать звонки посетителей. Код виджета рекомендуется добавлять внутрь тега body, сразу после кода Счетчика Яндекс.Метрики

Как только произошел звонок, попросите клиента назвать промокод, который он видит в углу сайта. Нажмите на вкладке "Заявки" кнопку "Добавить", выберете вариант "По промокоду" и запишите полученный промокод в открывшуюся форму.

Обязательными для заполнения в форме являются только 2 поля: "Промокод" и "Цель Я.Метрики"*. Все остальные поля существуют только для удобства хранения информации по собранным заявкам. Если вам это не нужно, то вы можете просто передавать промокод и цель, которую он выполнил.

Дальше есть 2 варианта как поступить: можно нажать кнопку "Отправить в Метрику" и тогда данные сразу попадут в Метрику, отредактировать в дальнейшем будет уже ничего нельзя, либо нажать кнопку "Сохранить".


*Цель типа "Событие", должна быть настроена в Метрике заранее.

 

Кнопка "Сохранить"

По нажатию кнопки "Сохранить", на вкладке "Заявки" будет создана строчка с данными по заявке. Этим вариантом удобно пользоваться, когда сразу во время звонка вы не готовы определить - совершена ли продажа? Например, по телефону происходит только первоначальная заявка, далее идет процесс переговоров, в результате которых сделка может и не состояться, поэтому сразу во время звонка неясно какую цель Метрики выбирать: цель, означающую успешную конверсию, или цель, означающую проигранную сделку. 

В подобных случаях, нужно нажимать кнопку "Сохранить", а когда сделка состоится, то найти созданную запись по заявке, нажать кнопку редактирования (крайняя справа в строке), выбрать нужную цель Метрики, записать (при желании использовать сквозную аналитику) итоговую цену сделки в поле "Цена", и нажать кнопку "Отправить в Метрику"

Важно! С момента, когда клиент сообщил вам промокод, у вас есть 21 день, чтобы отправить данные в Метрику. Это ограничение самой Метрики, по истечении данного срока она просто не примет информацию по промокоду.

 

Зачем фиксировать проигранные сделки?

Допустим, в процессе переговоров сделка срывается. Для таких случаев создайте в Метрике заранее цель, означающую проигранную сделку. Когда статистика по проигранным сделкам накопится, у вас появится возможность вызвать отчет Метрики и увидеть с каких источников приходили те самые "отказные" заявки. Это поможет более рационально распоряжаться рекламным бюджетом рекламных кампаний: ведь если с той или иной группы, кампании или ключевого слова приходит большое количество клиентов, которые в последствии "отваливаются", то, возможно, стоит снизить ставку, либо выключить рекламу совсем с таких источников.

 

Отслеживание писем на E-mail

Работает отслеживание писем на E-mail очень просто: допустим, у вас на сайте написан ваш корпоративный e-mail для связи info@example.com. Виджет немного видоизменит e-mail и он станет выглядеть так: info+21475@example.com, где "21475" это промокод. Клиент пишет письмо на такую почту и в графе "Кому" будет стоять ваша модифицированная почта: info+21475@example.com. Вам остается только взять от туда промокод и работать с ним по аналогии точно так же, как если бы этот промокод клиент сообщил бы вам во время звонка.

Данный функционал корректно работает только с почтой gmail. Нужно зарегистрировать и разместить на сайте gmail почту.

 

Индивидуальная интеграция с CRM

Если вы работаете с CRM системой, то мы можем интегрировать Директпро с вашей CRM так, чтобы вам вообще не нужно было "метаться" между формой Директпро и списком сделок в вашей CRM. Все будет происходить в CRM:

  • Промокод записываете в прямо сделке
  • Когда сделка перейдет в определенную стадию, данные будут автоматически отправлены в Метрику
  • Когда по полученному промокоду подходит к концу срок в 21 день, CRM система сама уведомит об этом, чтобы вы поторопились, либо отправили в Метрику прогнозные данные (по ходу сделки обычно можно с высокой вероятностью предположить, будет ли выиграна сделка или нет)

Это - индивидуальная доработка, для уточнения стоимости заполните пожалуйста форму