НАСТРОЙКИ СОБЫТИЯ

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СОБЫТИЕ СРАБОТАЛО

В видеоролике я задавал настройки, которые заведомо должны были сразу сработать на данном рекламном аккаунте. В Вашем случае, особенно если рекламные кампании только что запущены и еще не набралась статистика, событие сработать может через неделю, или месяц, не сразу. Но, так или иначе, на всем протяжении этого времени Директпро избавит Вас от необходимости регулярно проверять статистику, он будет делать это за Вас.

Рассмотрим ситуацию, когда событие сработало. Были заданы 2 настройки, соответственно, для срабатывания события по любому объекту (в видео настройка на 3 объекта: ключевые фразы, площадки и устройства) достаточно, чтобы произошло либо одно, либо другое:

Событие сработало, на почту пришло уведомление со ссылкой на такой отчет:

В данном случае не так важно содержание отчета (оно рассмотрено в видеоролике выше), как варианты дальнейших действий. В верхней части отчета есть три кнопки, которые выражают то, как можно поступить дальше с найденным негативным событием.

 

ИСКЛЮЧИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ

Сервис продолжает работу дальше, но перестает замечать те сегменты, которые показаны в текущем отчете. Сервис, например, игнорирует уже найденные площадки, больше не уведомляет Вас о том, что по ним складывается заданное Вами негативное событие и продолжает проверять остальные площадки. Точно так же поступает и с остальными объектами отслеживания. Данный вариант подходит для тех случаев, когда Вы приняли решение вовсе выключить из показов рекламы все сегменты, негативные события по которым в отчете показал сервис. Если Вы выключаете их из показов, то вопрос с ними решен и нет смысла в дальнейшем проверять их.

 

ИСКЛЮЧИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ+

Сервис так же, как и в предыдущем варианте, игнорирует найденные объекты и продолжает отслеживать негативные события по остальным площадкам, устройствам и т.д., однако сразу после нажатия зеленой кнопки предлагает Вам создать на каждый найденный в отчете объект (по которому сработало негативное событие) настройку на отдельное, как бы персональное отслеживание. Этот вариант больше подходит для случаев, когда Вы планируете "дать объекту второй шанс".

Например, Директпро обнаружил негативное событие по типам устройств:

Как видно из скриншота, трафик с мобильных и планшетов приносит слишком дорогие конверсии: дороже 450 рублей, которые мы по условию задачи готовы платить за конверсию. Что делать? Можно снизить ставку в Директе на показы рекламы для мобильных устройств (и тогда подходит кнопка "Исключить и продолжить"), а можно попробовать "дать второй шанс" данным объектам и оптимизировать сайт под мобильные площадки, чтобы пользователям было комфортно работать с сайтом и совершать там покупки. В этом случае нажимаем кнопку "Исключить и продолжить+" и далее настраиваем индивидуальные события под найденные объекты: