КОГДА НУЖНО ЗАКРЕПЛЯТЬ СЛОВОФОРМУ

Бывают такие ситуации, когда одна словоформа слова является целевой, а другая словоформа этого же слова является мусорной. Например, у вас производство промышленных емкостей. Они бывают с опорами, а бывают и без. Вы производите и продаете емкости, но опоры для них отдельно не продаете, только комплектом. Ключевик Купить промышленные емкости вызвал показ рекламы на поисковый запрос:

Купить опоры для промышленных емкостей

В этом случае нельзя минусовать слово -опоры, т.к. будет запрещен показ рекламы на целевой запрос:

Купить промышленные емкости с опорами

Равно как и нельзя минусовать слово -!для, т.к. может быть запрещен полезный поисковый запрос:

Купить промышленные емкости для нефтепродуктов

Минусовать нужно слово "опоры" с синтаксисом, который закрепляет конкретную нецелевую словоформу: -!опоры. В этом случае мы отминусуем только поисковый запрос со словом в конкретно этой словоформе.

 

Чтобы уточнить минус-слово, добавьте синтаксис к нему в текстовом поле и нажмите красную кнопку:

 

Если нужно просто отредактировать слово без отметки (или не меняя выполненную отметку), нажмите кнопку "Сохранить", справа от текстового поля.

 

КОГДА НУЖНО УТОЧНЯТЬ КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ

Бывают такие ситуации, когда рациональнее уточнить единственную целевую словоформу у слова из ключевой фразы вместо минусации всех его мусорных словоформ в отдельности. Например, имеем ключевик:

Купить промышленные емкости с опорами

И имеем мусорный поисковый запрос на него:

Купить опоры для промышленных емкостей

Тут проще будет уточнить словоформу слова в самой ключевой фразе: Купить промышленные емкости с !опорами. Это автоматически запретит показ рекламы на все остальные словоформы данного слова. Для этого нужно нажать на кнопку редактирования ключевой фразы, которая вызвала показ рекламы на сомнительный поисковый запрос:

 

В открывшемся окне можно как приостановить или удалить ключевую фразу, так и уточнить ее:

 

После нажатия на кнопку "Сохранить", ключевая фраза в рекламной кампании в Директе будет изменена.

 

КОГДА НУЖНО ЗАКАВЫЧИВАТЬ КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОБАВЛЕНИЯ МИНУС ФРАЗ

Иногда бывает так, что большинство запросов с уточнениями по ключевой фразе - мусорные. В этой ситуации бывает проще взять в кавычки саму ключевую фразу, чем вычищать мусор. Да, при этом реклама будет отображаться только если запрос пользователя содержит слова из ключевой фразы и не содержит иных слов (уточнений), но тут мы выбираем меньшее из зол: пренебрегаем небольшим кол-ом возможных целевых запросов, но сберегаем рекламный бюджет от мусорных показов.

Чтобы закавычить ключевую фразу, в Директпро действовать нужно точно так же, как и в предыдущем случае с уточнением, только вместо восклицательного знака оформляем фразу кавычками.