Название

Баллы API

Краткое описание
О баллах API, с использованием которых работает Директпро

БАЛЛЫ API

Не будем погружаться в технические детали и тонкости, однако пару слов о баллах API сказать все-же стоит. Перед началом работы, вы дали разрешение сервису управлять своим аккаунтом в Яндекс.Директ. Например, приостанавливать и запускать объявления в рамках А/Б тестов, или добавлять собранные вами слова в список минус-слов в рекламные кампании. Каждое такое действие совершается посредством API Яндекса и на его выполнение тратятся баллы API.

 

На каждый аккаунт Яндекс каждый день начисляет определенное количество баллов API, которые могут быть потрачены на различные действия. Чем больше у вас рекламный бюджет, тем больше API баллов Яндекс начислит для вашего аккаунта. Остаток (в процентах от суточного баланса) этих баллов вы можете наблюдать в правом верхнем углу в Директпро

 

Если при работе с Директпро остаток баллов не понижается ниже 10%, то все в порядке. Если же это произошло, то это может означать, что вы нерационально тратите API баллы, например у вас небольшой рекламный бюджет и очень много ключевых фраз в рекламных кампаниях, для которых вы собираете поисковые запросы. В случае, если дневной лимит баллов исчерпан, но вы все равно будете отправлять команды, используя API Яндекса, то это может привести к некорректной работе сервиса, поэтому в случае, если остаток баллов регулярно опускается ниже 10%, обратитесь пожалуйста в техподдержку.


0 комментариев Обновить